EN

Об альянсе

АНРИ – альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 36 региональных издательских домов и сетевых СМИ России.

МИССИЯ

Oбъединение независимых производителей качественного контента во всех регионах России в целях сохранения и укрепления
независимого социально ориентированного регионального медиабизнеса, развития СМИ, как института гражданского
общества, отстаивания отраслевых интересов и обмена опытом.

Задачи объединения:

1. Развитие региональных медиа, как успешного бизнеса, путем совместного обучения, обмена опытом и тренингов специалистов.

2. Мониторинг ситуации в области СМИ в регионах России. Юридическая поддержка и защита интересов членов АНРИ.

3. Налаживание эффективного диалога с властью, представительство в профильных Общественных советах федеральных ведомств.

4. Знакомство членов АНРИ с методиками достижения успеха на региональных рынках, изучение отечественного и международного опыта в сфере СМИ.

5. Изучение и обсуждение законодательных актов, влияющих на положение СМИ, включая налогообложение. Сбор аналитической информации и активное участие в выработке отраслевых предложений по корректировке законодательных норм и лоббировании корпоративных интересов.

6. Организация профессиональных конкурсов и выдвижение членов АНРИ на звание лауреатов различных отраслевых премий.

7. Выработка корпоративных стандартов, норм поведения на медийном рынке, утверждение среди издателей принципов социальной ответственности СМИ перед обществом.

8. Выработка требований к стандартам подготовки медиа-специалистов и принятие этих стандартов высшей школой РФ.

Участники альянса